| OLyAngelDSuccess |
| OLyAngelDSuccess | Дата: Пятница, 21.05.2010, 01:05 | Сообщение # 1 |
 Небесконечный
Статус: Offline
| Доброй ночи/утра/вечера! Давно думала создать эту тему. Писать хоть и люблю, но получается у меня, мягко сказать, не особо хорошо. Зовут, кто не знает, Ольга. Уже старушка 20 лет! 17 лет из которых прожила в городе Ухта, респ. Коми(не особо люблю свой родной город - плохие события не дают покоя). Училась в гуманитарном классе (историю школьную уже не перевариваю, а уроки литературы со своими вечными анализами стихов, приобщить к книгам, за что очень благодарна). Сейчас живу в Питере, учусь на инженера(пока что). По гороскопу - типичный представитель весов(правда есть и от скорпиона что-то). Считаю себя очень сложным человеком, и даже порой невыносимым. И как у родных терпения ещё хватает на меня до сих пор не знаю. Человек крайне эмоциональный, чувствительный, мнительный(до паранойи иногда доходит), переживательный (в том числе и по пустякам-слово, взгляд), очень стеснительный. Всегда стремлюсь к действию, не могу долго сидеть на одном месте. Но в тоже самое время бываю очень ленивой. Все решения принимаю взвешено(ну типичные весы). В магазин со мной опасно ходить - буду полчаса стоять, выбирая бумажные платочки. 11 лет недавно исполнилось, как я фанатка футбольного клуба Зенит. Раньше в футбол играла во дворе с мальчишками и продолжалось это класса до 8(спасибо брату). Всю жизнь вожу дружбу и общение, в основном, с противоположным полом, поэтому как-то не обычно находится тут практически среди девушек. Но меня с каждым днём все меньше и меньше это смущает, так как все тут ооооооооооочень приятные и милые люди (хотелось бы пообщаться в реале). А главное интересные. С самого детства не могу жить без музыки . Переслушала много видов(попса, хип-хоп, рэп, рок, шансон, хиты 80х - убойная вещь ). И в определённый момент остановила выбор на роке, 4 года назад ещё и трансу отдала предпочтение (расслабляет хорошо). Люблю всегда открывать для себя что-